Технология | 5 - 9 классы
Помогите написать доклад по технологии на тему ; маркетинг в домашней экономике.
Нужно написать доклад по технологии "Простые автоматические устройства"?
Нужно написать доклад по технологии "Простые автоматические устройства".
Заранее спасибо.
Какие есть правила экономики?
Какие есть правила экономики?
(нам по технологие задано сделать памятки на тему правила экономики).
Доклад по технологии Электричество и его использованию?
Доклад по технологии Электричество и его использованию.
Помогите?
Помогите.
Нужно написать доклад на тему моя родина.
Доклад по технологии ласкутная техника?
Доклад по технологии ласкутная техника.
Мне нужен доклад по технологии на тему ночная рубашка?
Мне нужен доклад по технологии на тему ночная рубашка.
ТехнологияДоклад на тему "история создания швейной машины"Заранее спасибо?
Технология
Доклад на тему "история создания швейной машины"
Заранее спасибо.
Доклад про молоко по технологии?
Доклад про молоко по технологии.
Запишите технологию приготовления простокваши в домашних условиях?
Запишите технологию приготовления простокваши в домашних условиях.
Доклад технология приготовления изделий из мяса?
Доклад технология приготовления изделий из мяса.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите написать доклад по технологии на тему ; маркетинг в домашней экономике?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Технология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»
(основатель теории маркетинга Филипп Котлер
Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании».