Найти информацию о происхождении талисманов и оберегов у людей ( что бы можно было красиво оформить на альбомном листе)?

Технология | 1 - 4 классы

Найти информацию о происхождении талисманов и оберегов у людей ( что бы можно было красиво оформить на альбомном листе).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KsenyaG96 5 авг. 2021 г., 12:17:26

Обереги разделяются на вещественные (предметные), символические и словесные (заговоры).

В число оберегов входят разнообразные амулеты и талисманы.

Есть обереги от порчи, сглаза, болезней и т.

Д. Оберегами могут быть самые разнообразные предметы — огонь, уж, ласточка, аист, камни, рога животных, соль, обувь (лапти и пр.

), сеть, подкова, цветные ленточки, волчьи зубы, разные травы.

У диких и варварских народов существует множество разных оберегов для людей, жилища, домашнего скота.

В древности и в средние века у культурных народов было множество оберегов ; в старинных памятниках они известны под названиями charateres, servatoria, amuleta, brevia, inscriptiones, scripturae, precationes, ligaturae, filacterii.

Обереги носили на шее, держали в домах, клали в садах и на полях.

Одним из наиболее распространенных оберегов является вылизывание младенцев (мать или нянька вылизывает накрест лицо ребенка) ; обычай этот встречается в Малороссии и Великороссии, у южных и западных славян, у кавказских горских евреев, был в ходу в древней Греции и в Риме.

Из встречающихся и ныне у европейских народов оберегов в особенности интересны и широко распространены : подкова (преимущественно у торгового сословия), итальянские "cornicelli" (маленькие рога) и различного рода ладанки.

НМетАУ 26 мая 2021 г., 05:59:09 | 5 - 9 классы

Конспект на тему история происхожденя пищевых продуктов?

Конспект на тему история происхожденя пищевых продуктов.

Виктория201614 18 мая 2021 г., 23:01:56 | 5 - 9 классы

По каким признакам можно отличить волокна животного происхождения от растительных волокон?

По каким признакам можно отличить волокна животного происхождения от растительных волокон.

Nika415 30 мар. 2021 г., 21:06:41 | 5 - 9 классы

В состав пищи человека входят продукты а)животного происхождение б) растительного и животного происхождения в) растительного происхождения скажите пожалуйста ответ?

В состав пищи человека входят продукты а)животного происхождение б) растительного и животного происхождения в) растительного происхождения скажите пожалуйста ответ.

Nikita26061 14 мар. 2021 г., 07:58:29 | 1 - 4 классы

Сравнить свойства натуральных тканей растительного происхождения от искуственных?

Сравнить свойства натуральных тканей растительного происхождения от искуственных.

Mila09 22 февр. 2021 г., 22:40:03 | 5 - 9 классы

Как оформить стенд рисунков?

Как оформить стенд рисунков.

ZhasminVitamin 25 июн. 2021 г., 19:43:49 | 5 - 9 классы

Реферат на тему : "История возникновения и развития изделий из тонколистового металла"?

Реферат на тему : "История возникновения и развития изделий из тонколистового металла".

Пишите что знаете, любой информации буду рад.

Полрунета перерыл, наскреб на пол - листа.

VV00 5 июл. 2021 г., 10:10:30 | 5 - 9 классы

СРОЧНО, по трудам для девочек найти информацию о народных промыслах Южного Урала кратко?

СРОЧНО, по трудам для девочек найти информацию о народных промыслах Южного Урала кратко!

Tarasbylba14 15 июл. 2021 г., 11:42:44 | 5 - 9 классы

Объясните, с чем связано происхождение фразы "калачом не заманишь"?

Объясните, с чем связано происхождение фразы "калачом не заманишь".

FatumD 23 апр. 2021 г., 04:58:43 | 5 - 9 классы

Прошу помощи у людей с отличной фантазией?

Прошу помощи у людей с отличной фантазией.

Нужно придумать название проекта.

Проект - макет комнаты.

Вот и нужно теперь красивое название.

Ивасишкинап 6 сент. 2021 г., 07:42:47 | 5 - 9 классы

Дайте значение и происхождение слова лангет?

Дайте значение и происхождение слова лангет.

Перед вами страница с вопросом Найти информацию о происхождении талисманов и оберегов у людей ( что бы можно было красиво оформить на альбомном листе)?, который относится к категории Технология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.