Технология | 5 - 9 классы
Нужно дать ответы на вопросы 1, 2, 4, 6, 7!
Вопросы есть на скрине!
(20 баллов на халяву!
(Возможно)).
Кроссворд по технологии на тему материаловедение с вопросами и ответами?
Кроссворд по технологии на тему материаловедение с вопросами и ответами.
Искусство оформления интерьера с использованием растений?
Искусство оформления интерьера с использованием растений.
И сашоК хватит удалять мои вопросы!
И этот ответ на этот вопрос мне нужен!
ПЛИИИЗ, ПОМОГИТЕ?
ПЛИИИЗ, ПОМОГИТЕ!
Пожалуйста, составьте мне краткий ответ на вопрос : "Что такое научно - технический прогресс".
Даю 25 баллов.
Нужно к завтрашнему дню.
Пожалуйста ответье на эти вопросы?
Пожалуйста ответье на эти вопросы.
Ответьте на вопросы : 1) Назначение устройства токарно - винторезного станка?
Ответьте на вопросы : 1) Назначение устройства токарно - винторезного станка.
2)Виды товарных резцов и их назначения .
3) Ручной инструмент для нарекания резьбы .
4) Кинематические передачи токарно - винторезного станка.
ДАМ 13 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!
Помогите ответить на 2 вопрос?
Помогите ответить на 2 вопрос.
Вопросы с ответами по технике безопасности в школе?
Вопросы с ответами по технике безопасности в школе.
. помогите ответить на вопрос ?
. помогите ответить на вопрос .
"почему плановая система хозяйствования оказалась низкоэффективной?
".
Ответь на все вопросы очень надо?
Ответь на все вопросы очень надо!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ?
ДАЮ 50 БАЛЛОВ.
Ответьте на все 6 вопросы.
Вы зашли на страницу вопроса Нужно дать ответы на вопросы 1, 2, 4, 6, 7?, который относится к категории Технология. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
. . .
. . .
. . .
. . .
, ,.