Технология | 5 - 9 классы
Кто - нибудь знает порядок строгания детали призматической формы?
Как определить качество строгания?
Как определить качество строгания?
Почему припуск при строгании обычно назначают до 5мм, а при пилении около 10 мм?
Почему припуск при строгании обычно назначают до 5мм, а при пилении около 10 мм.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОЛЩИНА СРЕЗАЕМОЙ СТРУЖКИ ПРИ СТРОГАНИИ?
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ТОЛЩИНА СРЕЗАЕМОЙ СТРУЖКИ ПРИ СТРОГАНИИ.
Что показывает на сечении детали?
Что показывает на сечении детали?
Чем отличается заготовка от детали?
Чем отличается заготовка от детали?
Слой древесины снимаемый при строгании?
Слой древесины снимаемый при строгании.
Почему припуск при строгание обычно назначают до 5мм а при пиление около 10мм?
Почему припуск при строгание обычно назначают до 5мм а при пиление около 10мм.
Где можно использовать детали грелки матрёшки?
Где можно использовать детали грелки матрёшки.
От чего зависит толщина снимаемой стружки при строгании?
От чего зависит толщина снимаемой стружки при строгании.
Какие ручные инструменты необходимы для изготовления детали, имеющей цилиндрическую и коническую форму?
Какие ручные инструменты необходимы для изготовления детали, имеющей цилиндрическую и коническую форму?
На этой странице сайта, в категории Технология размещен ответ на вопрос Кто - нибудь знает порядок строгания детали призматической формы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Тема.
«Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем.
Виды рейсмусов.
Технология разметки.
Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Цель : Развивающая.
Развитие внимания и логического мышления, формирование умения анализировать и осуществлять умозаключения, устанавливать причинно - следственные связи.
Развивать способности выражать свою точку зрения.
Обучающая.
Закрепление по теме : «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы.
Сборочный чертеж.
Спецификация.
Последовательность чтения сборочного чертежа».
Познакомить и обучать понятиям : разметочные инструменты ; рейсмус : колодка, клин, винты, разметочные бруски ; разметочный циркуль ; столяр.
Закрепление по теме : «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем.
Виды рейсмусов.
Технология разметки.
Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Воспитательная.
Прививать детям интерес к труду и желание к познанию нового материала.
Формирование воли, настойчивости и самостоятельности.
Оборудование : рейсмус, разметочный циркуль, карандаш.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Повторительно - обучающая работа по теме : «Чертеж детали призматической формы, детали чертежа, виды, элементы.
Сборочный чертеж.
Спецификация.
Последовательность чтения сборочного чертежа».
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
3. Объяснение нового материала по теме : «Разметка заготовок рейсмусом и разметочным циркулем.
Виды рейсмусов.
Технология разметки.
Разметочный циркуль, его устройство и работа с ним».
Прямоугольную заготовку по ширине и толщине размечаютрейсмусом.
Это инструмент для нанесения разметочных линий параллельно базовой стороне.
Налаживают рейсмус ослаблениемразметочных брускови установлением их по линейке на заданную ширину и толщину детали (рис.
1, а, б).
Сначала размечают ширину детали.
Для этого заготовку упирают торцом в клин верстака и, прижавколодку рейсмусак базовой кромке заготовки, проводят шпилькой риску побазовой пласти(рис.
2). Затем заготовку переворачивают и таким же способом проводят риску повторой пласти.
Используют такжерейсмус с карандашом(рис.
1, в).
Рейсмус один из самых важных инструментов в работестоляра.
Для разметки прямоугольных заготовок применяется иразметочный циркуль(рис.
3) инструмент для вычерчивания окружностей и дуг, деления отрезков, окружностей и дуг на части, переноса размеров с линейки на заготовку.