Технология | 5 - 9 классы
Как египтяне пришли от изображения значком целого слова к изображению значком отдельного звука.
Заранее спасибо.
Заполните пропуски?
Заполните пропуски!
Срочно!
Спасибо заранее.
Чертёж - изображение предмета с указанием ?
Чертёж - изображение предмета с указанием .
С трёх сторон : .
, . и .
. помогите плиз срочно надо.
Фото табурета нормального и его ножки размеров не отмечать (ножки отдельно без стула) заранее спасибо?
Фото табурета нормального и его ножки размеров не отмечать (ножки отдельно без стула) заранее спасибо.
1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета?
1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета.
2. Определите достоинства и возможности фотоглаза, а также рассмотрите художественно - выразительную светопись в фотонатюрмортах мастеров советской школы фотографии.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
Найди соответствие между изображением и названием шва?
Найди соответствие между изображением и названием шва.
Чем можно заменить пергаментную бумагу при приготовлении белков, значков и т?
Чем можно заменить пергаментную бумагу при приготовлении белков, значков и т.
Д. 14 баллов.
КРАТКОЕ СООБЩЕНИЕ О ЛАТУНИ, СРОЧНО?
КРАТКОЕ СООБЩЕНИЕ О ЛАТУНИ, СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Назови это изображение одним словом?
Назови это изображение одним словом.
Помогите пожалуйста.
Напишите название изображенных машинных швов?
Напишите название изображенных машинных швов?
На странице вопроса Как египтяне пришли от изображения значком целого слова к изображению значком отдельного звука? из категории Технология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Они придумывали разные слова.
А новых значков не было.