Запишите своё понимание всех десяти видов деятельности?

Технология | 5 - 9 классы

Запишите своё понимание всех десяти видов деятельности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dimasik12kokakola1 11 окт. 2020 г., 12:34:21

Классифицировать всевиды деятельности человекане представляется возможным, однако можно выделить основные, свойственные всем людям виды деятельности.

Они соответствуют общим потребностям и обнаруживаются практически у всех без исключения людей.

Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всей жизни вида деятельности : игру, учение и труд.

В рамках деятельного подхода авторами определяется понятие «ведущей деятельности» - как деятельности, в которой происходит возникновение и формирование основных психологических новообразованийчеловекана той или иной ступени его развития и закладываются основы для перехода к новой ведущей деятельности.

Для каждого возраста существует своя ведущая деятельность, которая в основном и определяет динамику развития в данном жизненном периоде.

Рождаясь, ребенок сразу включается в игровую деятельность, затем, подрастая, включается в учебную, а становясь взрослым приступает ктрудовой деятельности.

Данные виды деятельности человека различаются по конечным результатам (продукту деятельности), по организации, по особенностям мотивации.

Игра организуется свободно, нерегламентированно.

Очень трудно регламентировать содержание игры, включенность в нее ребенка, прекращение игры.

Ребенок обычно сам переходит от одной игры к другой.

Учение же и труд протекают в обязательных для человека организационных формах.

В точно установленное время начинается работа и в течение ее в соответствии с планом и заданной продуктивностью изготовляются продукты труда.

В учении наблюдается та же самая картина.

Занятия начинаются в соответствии с расписанием, и на протяжении всего урока учащийся занимается именно этим предметом.

Различные формы организации видов деятельности человека связаны и с различной их мотивацией.

Мотивом игры является удовольствие, которое ребенок испытывает от самого процесса игры.

Основным же мотивом учения и труда является чувство долга, чувство ответственности.

Эти высшие чувства являются не менее сильным стимулом деятельности, чем интерес.

Однако и в учении, и в труде следует вызвать у человека интерес к самому процессу деятельности или к ее результатам.

Разнообразные виды деятельности дополняют друг друга, взаимосуществуют, взаимопроникают.

Игра.

Игра - это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.

Игра сопровождает человечество на протяжении всей его истории.

Играть дети начинают с момента рождения.

С возрастом игры усложняются.

Для детей игры имеют преимущественно развивающее значение.

У взрослых игра не является ведущей деятельностью, а служит средством общения и разрядки.

Существует несколько типов игр : индивидуальные, групповые, предметные, сюжетные, ролевые и игры с правилами.

Индивидуальные игры - род деятельности, когда игрой занят один человек.

Групповые игры — в деятельность включены несколько индивидов.

Предметные игры - связаны с включением в игровую деятельность каких - либо предметов.

Сюжетные игры - игровая деятельность по определенному сценарию.

Ролевые игры - поведение человека, ограниченное определенной ролью, которую берет на себя в игре человек.

Игры с правилами - игровая деятельность, регулируемая определенной системой правил поведения их участников.

Данные типы игр могут смешиваться : предметно - ролевые, сюжетно - ролевые, сюжетные с правилами.

Учение какпознаниемира и игра с самых первых дней жизни ребенка неразрывно связаны.

По характеру затрачиваемых основных усилий трудовую деятельность можно разделить на несколько видов : - физический труд ; - интеллектуальный труд ; - духовный труд.

В теории и на практике под трудом, собственно, в наибольшей мере и понимается именно труд физический.

Физический труд можно классифицировать следующим образом : - труд по самообслуживанию (поддержание в порядке жилища, одежды, рабочего места, приготовление для себя пищи и т.

Д. ) ; - бытовой семейный труд ; - производительный труд.

Труд по самообслуживанию осваивается раньше других в детском возрасте и сопровождает человека всю его жизнь.

Бытовой семейный труд - труд более продолжительный, сложный по содержанию и требующий большего напряжения сил.

Нередко его лишь условно можно отделить от труда по самообслуживанию.

Основным признаком его выделения является выполнение работы не для себя или не только для себя.

Массовый характер приобретает труд производительный, в котором выделяется труд ремесленный (с использованием простейших машин, инструментов, оборудования) и труд индустриальный (высшая форма производительного труда).

Интеллектуальный труд.

Умственный труд (и только он) позволяет человеку узнать мир и свое место в нем.

Духовный труд - к данному виду труда можно отнести и работу по самосовершенствованию, по постоянному самоконтролю, рефлексию.

Только в труде - физическом, интеллектуальном и духовном — человек становится личностью.

Alonee000 22 нояб. 2020 г., 22:35:29 | 5 - 9 классы

Как вы понимание выражение "бюджет сбалансирован"?

Как вы понимание выражение "бюджет сбалансирован".

Den2108 14 дек. 2020 г., 11:44:35 | 10 - 11 классы

Смысл предпринимательской деятельности – это …………?

Смысл предпринимательской деятельности – это ………….

14sv11 22 мая 2020 г., 18:07:08 | 10 - 11 классы

Срочно ?

Срочно !

Определи по рисунку вид планировки кухни и запиши его название .

В каждой планировке начерти цветным фломастером робостей треугольник .

Nenasheva2278 15 мая 2020 г., 07:28:10 | 5 - 9 классы

Почему именно с искусством мы связываем понимание красоты?

Почему именно с искусством мы связываем понимание красоты?

Разве искусство представляет только красивые образы?

ЭТО ИСКУССТВО).

1Эмили1 11 июн. 2020 г., 06:51:33 | 5 - 9 классы

Подготовьте сообщение о том, какие виды деятельности людей могут привести к снижению качества рыбы?

Подготовьте сообщение о том, какие виды деятельности людей могут привести к снижению качества рыбы.

Zena2814 13 окт. 2020 г., 09:09:52 | 5 - 9 классы

Какова цель творческой деятельности в 5 классе?

Какова цель творческой деятельности в 5 классе.

Алина9636 11 янв. 2020 г., 23:44:56 | 1 - 4 классы

Запиши в виде таблицы перечень вопросов, с которыми ты обратишься к предпологаемым участникам воскресного завтрака, и сформулируй кратко их ответы?

Запиши в виде таблицы перечень вопросов, с которыми ты обратишься к предпологаемым участникам воскресного завтрака, и сформулируй кратко их ответы.

Диман2001201518 21 нояб. 2020 г., 03:55:40 | 5 - 9 классы

Как и чем разместить своё изделие для выполнения на нём резьбы?

Как и чем разместить своё изделие для выполнения на нём резьбы?

Иванна1999 9 окт. 2020 г., 01:07:20 | 5 - 9 классы

Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятельности встречаются в городе Балашиха?

Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятельности встречаются в городе Балашиха.

Капуша2000 27 нояб. 2020 г., 03:32:26 | студенческий

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности ?

Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности :

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Запишите своё понимание всех десяти видов деятельности?, относящийся к категории Технология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.