Проект на тему растения в интерьере жилого дома?

Технология | 1 - 4 классы

Проект на тему растения в интерьере жилого дома.

Проблемная ситуация, цели задачи, вывод.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
19730719 17 июн. 2021 г., 00:22:12

Тема урока : творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»Цель : выполнение творческого проектаЗадачи : Образовательные : ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие : развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.

Тип урока : урок изучения нового материалаМежпредметные связи : природоведение, история, рисование, черчениеОборудование : учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты : ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа.

Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.

Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.

Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.

Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.

Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I.

Организационный

приветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работу

Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.

Личностные : самоорганизация.

Регулятивные : способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII.

. Повторение пройденного материала.

Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.

Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её : что такоетворчество и творческий проект.

Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса - Как растения могут украсить интерьер?

- Тест : Разновидности комнатных растений - отвечают на вопросы, - рассуждают, - приводят примерыЗапись темы проекта : «Растения в интерьере жилого дома»

Выставка эскизов

Работа индивидуальноЛичностные : умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.

Способность к рассуждениюКоммуникативные : взаимодействовать с учителем группой.

Познавательные : Умение анализировать, выделять и формулировать задачу ; умение осознанно строить речевое высказывание.

III. Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.

Этапы проекта

Придумывают и записывает название мини проекта

Рассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД : извлекать необходимую информацию из рассказа ; Коммуникативные УУД : вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные УУД : давать определения новым понятиям темы ; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»

IV.

Физкультминутка

Выполняют физкультминутку

V.

Практическая работа1.

Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.

Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, 3.

Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), 4.

Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию ; соотносят старые знания с новыми, самостоятельное чтение, Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.

Учебник стр.

29 - 30Предметные УУД : Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД : умение сформулировать алгоритм действия ; .

Анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.

Итог урокаМолодцы!

Вижу все справились с заданием.

А теперь оценим ваши работы.

(Работа в парах).

Оценивают по предложенным критериям.

Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна.

Хорошо, вы оценили друг друга правильно.

- проводят самооценку и взаимооценку работ ; - определяют качество выполненной работы ; - рассказывают, слушают ; - выставляют отметки в дневники.

Личностные : формирование эстетического вкуса.

Коммуникативные : формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.

Регулятивные : оценка выполненной работы.

Познавательные : выводы о проделанной работыVII.

Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебной

деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.

Познавательные : выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные : умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные : вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VIII.

РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке.

Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось….

Никитаткаченко 24 авг. 2021 г., 06:32:34 | 1 - 4 классы

Сообщение на тему интерьер растений в квартире?

Сообщение на тему интерьер растений в квартире.

Lmaksim4uk 7 янв. 2021 г., 00:36:47 | 5 - 9 классы

Технология 5 класс Проект моего дома, помогите пожалуйста?

Технология 5 класс Проект моего дома, помогите пожалуйста.

Николай1245 3 авг. 2021 г., 03:14:21 | 5 - 9 классы

Проект на тему : приготовление блюда из яиц?

Проект на тему : приготовление блюда из яиц.

Valyamelnikova1 16 янв. 2021 г., 23:49:17 | 5 - 9 классы

Составте кроссворд на тему интерьер?

Составте кроссворд на тему интерьер.

Qwertyuiopzxcvbnmlk 17 апр. 2021 г., 11:22:39 | 5 - 9 классы

Мини сочинение "проблемная ситуация " почему я решила вязать носкиПомогите пожалуйста?

Мини сочинение "проблемная ситуация " почему я решила вязать носки

Помогите пожалуйста.

Ayanamikirito 3 мая 2021 г., 15:47:04 | 5 - 9 классы

В чём отличие жилого дома от жилого помещения?

В чём отличие жилого дома от жилого помещения?

ПростоНик3 27 авг. 2021 г., 13:48:47 | 5 - 9 классы

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома"?

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома".

Придумайте пожалуйста проблемную ситуацию!

Aimvapa 28 мая 2021 г., 17:26:29 | 5 - 9 классы

Мы по технологии шьём воротники, нам сказали сделать проект?

Мы по технологии шьём воротники, нам сказали сделать проект.

Титульный лист я сделала и цель, а задачи не могу придумать.

Помогите придумать задачи к проекту.

Xab48 22 сент. 2021 г., 05:26:16 | 5 - 9 классы

Нужно придумать проблемную ситуацию на тему "Умный дом"?

Нужно придумать проблемную ситуацию на тему "Умный дом".

Verykool 16 нояб. 2021 г., 16:38:44 | 5 - 9 классы

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ?

Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ.

Вы открыли страницу вопроса Проект на тему растения в интерьере жилого дома?. Он относится к категории Технология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Технология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.