Технология | 1 - 4 классы
Проект на тему растения в интерьере жилого дома.
Проблемная ситуация, цели задачи, вывод.
Сообщение на тему интерьер растений в квартире?
Сообщение на тему интерьер растений в квартире.
Технология 5 класс Проект моего дома, помогите пожалуйста?
Технология 5 класс Проект моего дома, помогите пожалуйста.
Проект на тему : приготовление блюда из яиц?
Проект на тему : приготовление блюда из яиц.
Составте кроссворд на тему интерьер?
Составте кроссворд на тему интерьер.
Мини сочинение "проблемная ситуация " почему я решила вязать носкиПомогите пожалуйста?
Мини сочинение "проблемная ситуация " почему я решила вязать носки
Помогите пожалуйста.
В чём отличие жилого дома от жилого помещения?
В чём отличие жилого дома от жилого помещения?
Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома"?
Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома".
Придумайте пожалуйста проблемную ситуацию!
Мы по технологии шьём воротники, нам сказали сделать проект?
Мы по технологии шьём воротники, нам сказали сделать проект.
Титульный лист я сделала и цель, а задачи не могу придумать.
Помогите придумать задачи к проекту.
Нужно придумать проблемную ситуацию на тему "Умный дом"?
Нужно придумать проблемную ситуацию на тему "Умный дом".
Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ?
Творческий проект "Растение в интерьере жилого дома)) придумайте пожалуйста задачи проекта ПЛИЗ.
Вы открыли страницу вопроса Проект на тему растения в интерьере жилого дома?. Он относится к категории Технология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Технология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Тема урока : творческий проект «Растения в интерьере жилого дома»Цель : выполнение творческого проектаЗадачи : Образовательные : ознакомить учащихся что такое творчество, творческий проект, этапы проекта, выбор и обоснование проектаРазвивающие : развивать самостоятельность мышления, познавательные интересы, интеллектуальные способности.
Воспитательные : воспитывать аккуратность, опрятность, эстетический вкус.
Тип урока : урок изучения нового материалаМежпредметные связи : природоведение, история, рисование, черчениеОборудование : учебник, компьютер, плакаты «Этапы и содержание творческого проекта», образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, литература (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), рабочая тетрадь для проектовПланируемые результаты : ПознавательныеЛичностныеКоммуникативныеРегулятивныеИзвлечение необходимой информации из беседы, рассказа.
Осознание потребности в том или ином изделии, личной или общественной значимости этого изделия, Выработка алгоритма действий.
Умение провести самооценку на основании выработанных критериев, организовать взаимооценку и взаимопомощь в паре.
Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе с целью организации групповой деятельности и облегчения усвоения нового материала.
Планирование собственной деятельности, исходя из интересов школы, класса и своих личных возможностей.
Этапы урокаЭтап урокаСодержание и деятельность учителяДеятельность обучающихсяУУД( универсальные учебные действия)I.
Организационный
приветствиепроверка явки обучающихсяпроверка готовности обучающихся к урокунастрой обучающихся на работу
Воспринимают на слух перечень необходимых принадлежностей, контролируют готовность к уроку.
Личностные : самоорганизация.
Регулятивные : способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на урокеII.
. Повторение пройденного материала.
Беседа по уточнению и конкретизации знаний о проекте.
Подводит учащихся к постановке цели и формулирует её : что такоетворчество и творческий проект.
Тема урока «Растения в интерьере жилого дома»Проверка домашнего задания у всего класса - Как растения могут украсить интерьер?
- Тест : Разновидности комнатных растений - отвечают на вопросы, - рассуждают, - приводят примерыЗапись темы проекта : «Растения в интерьере жилого дома»
Выставка эскизов
Работа индивидуальноЛичностные : умение излагать свои мысли, приводить примеры, делать вывод.
Способность к рассуждениюКоммуникативные : взаимодействовать с учителем группой.
Познавательные : Умение анализировать, выделять и формулировать задачу ; умение осознанно строить речевое высказывание.
III. Изучение нового материалаОзнакомить с понятием «Жилой дом»Композиция в интерьереПридумать название творческого мини проекта.
Этапы проекта
Придумывают и записывает название мини проекта
Рассматривают схему «Этапы проекта»Познавательные УУД : извлекать необходимую информацию из рассказа ; Коммуникативные УУД : вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные УУД : давать определения новым понятиям темы ; рассматривает схему «Этапы и содержание проекта»
IV.
Физкультминутка
Выполняют физкультминутку
V.
Практическая работа1.
Раскрывает содержание каждого этапа проекта, 2.
Демонстрирует наглядные пособия и образцы выполненных проектов с готовыми изделиями, 3.
Знакомит с литературой (книги по предмету, справочники, технические журналы, разработки), 4.
Приводит примет творческого проекта, подробно описанного в учебникеВоспринимают новую информацию ; соотносят старые знания с новыми, самостоятельное чтение, Отбирают необходимый материал, анализируют, обобщают, делают выводы.
Учебник стр.
29 - 30Предметные УУД : Характеризовать этапы и содержание проектаПознавательные УУД : умение сформулировать алгоритм действия ; .
Анализировать и сравнивать объекты, подводить под понятиеVI.
Итог урокаМолодцы!
Вижу все справились с заданием.
А теперь оценим ваши работы.
(Работа в парах).
Оценивают по предложенным критериям.
Давайте посмотрим, какие же оценки получили, например, Ева и Алёна.
Хорошо, вы оценили друг друга правильно.
- проводят самооценку и взаимооценку работ ; - определяют качество выполненной работы ; - рассказывают, слушают ; - выставляют отметки в дневники.
Личностные : формирование эстетического вкуса.
Коммуникативные : формулирование, высказывание и обоснование своих мыслей.
Регулятивные : оценка выполненной работы.
Познавательные : выводы о проделанной работыVII.
Закрепление материалаОсуществляют самооценку собственной учебной
деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Оценивают работу одноклассников, определяют ошибки, объясняют их.
Познавательные : выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновыватьЛичностные : умение провести самооценку и организовать взаимооценкуКоммуникативные : вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
VIII.
РефлексияА, теперь поделитесь мнениями об уроке.
Попрошу желающих вытянуть карточку и высказать своё мнениебыло интересно…было трудно…теперь я могу…я научилась…меня удивило…мне захотелось….