Технология | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста (2СТ + ПТ) : n черта дроби 2.
Мои мерки ст 67 : 2 = 33, 5
Пт 4.
Помогите пожалуйста написать творческий проект на тему генеральная уборка моей комнаты?
Помогите пожалуйста написать творческий проект на тему генеральная уборка моей комнаты.
Сочинение на тему : Кухня моей мечты?
Сочинение на тему : Кухня моей мечты.
Помогите плиз.
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Кухня моей мечты" Нужно рассказать по рисунку который изображён ниже что вы видите и описать его?
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему "Кухня моей мечты" Нужно рассказать по рисунку который изображён ниже что вы видите и описать его.
Как понять пословицу по Мерке мастера знать?
Как понять пословицу по Мерке мастера знать.
Помогите?
Помогите.
Нужен очень - очень подробный план действий, если требуется сшить юбку.
(Нужны ВСЕ мелочи, тип определить фасон, модель, цвет, снять мерки и тд).
Какая мерка служит основной для определения ширины юбки?
Какая мерка служит основной для определения ширины юбки.
Как чертить фартук?
Как чертить фартук?
Куда какие линии чертить?
Скажите пожалуйста, девочки, на миллиметровой бумаге А4 или А3 надо чертёж фартука чертить?
Скажите пожалуйста, девочки, на миллиметровой бумаге А4 или А3 надо чертёж фартука чертить?
Почему мерки обхвата и ширины записывают в половинной размере ?
Почему мерки обхвата и ширины записывают в половинной размере .
Здравствуйте у меня вопрос) как в старину делали мерки чтобы сшить одежду?
Здравствуйте у меня вопрос) как в старину делали мерки чтобы сшить одежду?
На странице вопроса Помогите пожалуйста (2СТ + ПТ) : n черта дроби 2? из категории Технология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
(2ст + ПТ) : n 2, ÷4 = 0, 5 67÷2 = 33, 5.