Технология | 5 - 9 классы
Информационная культура в жизни человека.
Помогите написать доклад или реферат от 5 до 10 страниц.
Реферат на 3 страницы про денежное дерево?
Реферат на 3 страницы про денежное дерево.
Пожалуйста?
Пожалуйста.
Помогите написать реферат!
Тема : правила электробезопасности и технологии радио монтажных работ.
Доклад о Казахстане написать?
Доклад о Казахстане написать.
Пожалуйста помогите написать доклад на тему " физические свойства древесины "?
Пожалуйста помогите написать доклад на тему " физические свойства древесины ".
Помогите написать реферат на тему "Оформление интерьера жилых помещений"?
Помогите написать реферат на тему "Оформление интерьера жилых помещений".
Написать доклад об аригами?
Написать доклад об аригами.
Помогите написать сообщение надо выбрать одно из двух "трудовые отношения в семье" или "Информационные технологии в домашней экономике"?
Помогите написать сообщение надо выбрать одно из двух "трудовые отношения в семье" или "Информационные технологии в домашней экономике".
Написать доклад на тему особенности евроемонта?
Написать доклад на тему особенности евроемонта.
Помогите написать доклад по технологии на тему "Семья и бизнес" 8 класс : с?
Помогите написать доклад по технологии на тему "Семья и бизнес" 8 класс : с.
Помогите пожалуйста написать доклад по технологии макраме (снежинка из плоских узлов)?
Помогите пожалуйста написать доклад по технологии макраме (снежинка из плоских узлов).
Пожалуйста!
Вопрос Информационная культура в жизни человека?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Технология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку.
Культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает.
Заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны.
Отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил способность видеть себя со стороны и относиться к себе самому.
В этой способности - трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры.
Вся культура нацелена на формирование человека, способного в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура.
Этой деятельностью стала деятельность педагогическая.
Строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения.
Сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации.
Затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу.
И тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру.
Единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что привело к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.