В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?

Технология | 1 - 4 классы

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?

" 1) Герой - рассказчик вспомнил, как любил эту игрушку в детстве, и ему захотелось вернуть те радостные ощущения.

2) Герой - рассказчик любил "самолично" чинить старые игрушки, и ему приятно было видеть, как они обретают новую жизнь 3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.

4) Герой - рассказчик, одев медведя в кожаную косуху, решил сделать его талисманом собственного клуба для байкеров.

Вот сам текст.

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку.

(2)Это был медведь.

(3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним.

(4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним.

(5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства.

(7)Сон был неприятный : медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган.

(8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что - то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём - то.

(9)Я не придал значения сну.

(10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги.

(11)Именно она меня и спасла.

(12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось.

(14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане.

(15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата.

(16)Медвежонок по - прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках - подвалах медвежонка среди барахла.

(18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из - под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой.

(20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было.

(22)Я постирал, набил новую вату, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата.

(23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.

(25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом.

(26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.

(27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».

Ру.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Nikolay27101990 21 янв. 2018 г., 11:15:07

3)Герой - рассказчик поверил в то, что старая детская игрушка, возвращаясь к нему во сне, предостерегает его от опасности и отводит беду.

Stashenkoi 21 янв. 2018 г., 11:15:09

Ответ : 3 ) мне кажется так.

Phedyr34 27 янв. 2018 г., 15:18:09 | 5 - 9 классы

Ребят выручайте?

Ребят выручайте.

Нам задали по технологии придумать, нарисовать и описать игрушку будушего.

Это дастаточно интересное задание.

Если вам не трудно то вы можете нарисовать, а если не нарисуете то можите просто НАПИСАТЬ, ЧТО ОНА МОЖЕТ и описать как выглядит.

НУ ПОЖАЛУЙСТА.

Lilia708 4 янв. 2018 г., 01:11:05 | 5 - 9 классы

Помогите написать обоснование выбора темы для творческого проекта по технологии шитьё мягкой игрушки?

Помогите написать обоснование выбора темы для творческого проекта по технологии шитьё мягкой игрушки.

Лоу12 2 мар. 2018 г., 03:36:15 | 1 - 4 классы

Как зделать ёлочную игрушку виде шарика?

Как зделать ёлочную игрушку виде шарика.

Sisemalieva2015 21 авг. 2018 г., 14:16:33 | 1 - 4 классы

Технология 4 класс, доклад - сообщение о технологии изготовления детской игрушки?

Технология 4 класс, доклад - сообщение о технологии изготовления детской игрушки.

11061985 6 мар. 2018 г., 17:05:41 | 1 - 4 классы

Игрушка из зубочисток?

Игрушка из зубочисток.

KatrinBruansk 31 окт. 2018 г., 08:10:52 | 5 - 9 классы

Защита проекта по технологии 8 класс чердачная игрушка, пожалуйста, помогите?

Защита проекта по технологии 8 класс чердачная игрушка, пожалуйста, помогите.

Pe4enka1 11 нояб. 2018 г., 21:18:50 | 5 - 9 классы

Привет всем?

Привет всем!

Мне задали по технологии сделать игрушку из флиса в виде кота.

Мне дали шаблоны, я их обвела, и так понимаю ещё надо обметать, что дальше делать?

Прошу, помогите пожалуйста!

Qqqqqqqqqe 7 авг. 2018 г., 12:05:59 | 5 - 9 классы

Что обозначает пословица что на месте лежит, то само в руки бежит?

Что обозначает пословица что на месте лежит, то само в руки бежит.

Yulyashashipit 27 июл. 2018 г., 11:11:15 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите.

По Тешнология сделати рекламу детской игрушки пажауста помагите буду благадарин.

Kigo1 12 сент. 2018 г., 19:46:38 | 5 - 9 классы

Кто самый богатый человек на свете?

Кто самый богатый человек на свете.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : "Почему герой - рассказчик забрал с дачи свою детскую игрушку?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Технология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.