Технология | 5 - 9 классы
1. Для чего народные мастера занимаются художественной обработкой предметов?
2. Какие материалы использовали народные мастера древней степи?
3. Перечислите названия предметов хозяйственного, бытового и декоративного назначения на казахском и русском языках.
4. О каких мастерах - ремесленниках вы узнали из параграфа?
Профессии, связанные с художественной обработкой древесины?
Профессии, связанные с художественной обработкой древесины.
Как нарисовать что я могу мастерить?
Как нарисовать что я могу мастерить.
При изготовлении каких предметов были использованы электротехнологии?
При изготовлении каких предметов были использованы электротехнологии.
Над какими предметами должны висеть лампочки на кухне?
Над какими предметами должны висеть лампочки на кухне.
1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета?
1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета.
2. Определите достоинства и возможности фотоглаза, а также рассмотрите художественно - выразительную светопись в фотонатюрмортах мастеров советской школы фотографии.
Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам?
Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам.
Какие из них по
внешнему виду кажутся дорогими, а какие дешёвыми?
Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему бы вы выбрали его?
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!
Какие электротехнологии использованы для создания предметов, находящихся в доме.
Сообщение на тему русская народная рубаха?
Сообщение на тему русская народная рубаха.
Ответить на вопросы : в каком веку ей сделали , в первый раз сшили.
; люди с каким состоянием семьи её могли носить?
И вопросы так далее похожее на это.
Говорю сразу чтоб не жаловались , мы по технологии сейчас проходим предмет ткани их сшивание и т / д.
На счёт тканий.
Подготовьте сообщения о профессиях людей строящих и обслуживающих дома?
Подготовьте сообщения о профессиях людей строящих и обслуживающих дома.
Примерный план сообщения.
1. Название профессии (древняя или современная).
2. Выполняемая работа ; за что отвечает мастер.
3. Используемые материалы (натуральные, искусственные, синтетические), где их изготавливают.
4. Используемые инструменты, приспособления, техника.
5. Важность профессии.
6. Ваше отношение к данной профессии, её перспективы (сохранится ли в будущем).
7. Какие требования профессия предъявляет к человеку?
Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам?
Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам.
Какие из них по
внешнему виду кажутся дорогими, а какие дешёвыми?
Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему бы вы выбрали его?
Вы перешли к вопросу 1. Для чего народные мастера занимаются художественной обработкой предметов?. Он относится к категории Технология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Технология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Технология художественной обработки материалов - совокупность средств, приемов, способов и методов для обработки различных материалов, как металлических, деревянных и др.
, с целью придания изделиям художественной ценности и потребительских свойств.
ДПИ— это процесс создания материальных предметов, обладающих не только утилитарной значимостью, но и художественной ценностью.
Это специфическая форма художественного творчества в сфере создания предметов быта, которая основанана ручном художественном труде.
В настоящее время можно наблюдать существованиетрех основных ветвейдекоративно - прикладного искусства.
1. Деятельность профессиональных художников, работающих на промышленных предприятиях и создающих прототипы изделий для массового производства.
2. Деятельность кустарных артелей, выпускающих изделия мелкими сериями, в производстве которых даже на этапе тиражирования присутствует ручной труд.
3. Творчество любителей, занимающихся художественным ремеслом на досуге.
Виды художественной обработки материалов : - выжигание по древесине ; - художественная резьба по древесине ; - художественная резьба по кости ; - плетение из соломки ; - аппликация из соломки ; - аппликация из бересты ; - плетение из бересты ; - пропильная резьба по древесине ; - деревянная мозаика (интарсия) ; - контурная резьба по древесине ; - геометрическая резьба по древесине (прямолинейные выемки и криволинейные выемки) ; - лесная скульптура.
Характерные черты народного творчества : - реалистично по своему характеру.
- тесно связано с его трудовой деятельностью.
С помощью топора, ножа, иглы и других орудий труда наши предки строили жилища, делали мебель, обрабатывали шкуры, ткали сукно, шили одежду.
- первично по отношению к профессиональному.
Это основа зарождения и развития всех видов профессионального искусства.
- коллективная природанародного творчества — один из коренных его принципов.
- преемственность традиций.
Следование сложившимся традициям определенного вида творчества обогащало личный опыт творцов, способствовало успешности их труда.
- устойчиво, оно в меньшей степени поддается моде, нежели профессиональное.
Оно открыто и сильно выражает идеалы красоты, таящиеся в душе народа, благодаря чему является прямым свидетельством его таланта и творческой мощи.
Источником художественных образовнародного искусства является природа, окружающая среда, ситуации повседневной жизни.
Они отражают жизнь народа, его быт и трудовую деятельность, дают оценку общественным явлениям.
Народное искусство является свидетельством талантливости и трудолюбия народа, его оптимизма и человеколюбия.