1. Для чего народные мастера занимаются художественной обработкой предметов?

Технология | 5 - 9 классы

1. Для чего народные мастера занимаются художественной обработкой предметов?

2. Какие материалы использовали народные мастера древней степи?

3. Перечислите названия предметов хозяйственного, бытового и декоративного назначения на казахском и русском языках.

4. О каких мастерах - ремесленниках вы узнали из параграфа?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Леркинс 25 июн. 2021 г., 16:10:23

Технология художественной обработки материалов - совокупность средств, приемов, способов и методов для обработки различных материалов, как металлических, деревянных и др.

, с целью придания изделиям художественной ценности и потребительских свойств.

ДПИ— это процесс создания материальных предметов, обладающих не только утилитарной значимостью, но и художественной ценностью.

Это специфическая форма художественного творчества в сфере создания предметов быта, которая основанана ручном художественном труде.

В настоящее время можно наблюдать существованиетрех основных ветвейдекоративно - прикладного искусства.

1. Деятельность профессиональных художников, работающих на промышленных предприятиях и создающих прототипы изделий для массового производства.

2. Деятельность кустарных артелей, выпускающих изделия мелкими сериями, в производстве которых даже на этапе тиражирования присутствует ручной труд.

3. Творчество любителей, занимающихся художественным ремеслом на досуге.

Виды художественной обработки материалов : - выжигание по древесине ; - художественная резьба по древесине ; - художественная резьба по кости ; - плетение из соломки ; - аппликация из соломки ; - аппликация из бересты ; - плетение из бересты ; - пропильная резьба по древесине ; - деревянная мозаика (интарсия) ; - контурная резьба по древесине ; - геометрическая резьба по древесине (прямолинейные выемки и криволинейные выемки) ; - лесная скульптура.

Характерные черты народного творчества : - реалистично по своему характеру.

- тесно связано с его трудовой деятельностью.

С помощью топора, ножа, иглы и других орудий труда наши предки строили жилища, делали мебель, обрабатывали шкуры, ткали сукно, шили одежду.

- первично по отношению к профессиональному.

Это основа зарождения и развития всех видов профессионального искусства.

- коллективная природанародного творчества — один из коренных его принципов.

- преемственность традиций.

Следование сложившимся традициям определенного вида творчества обогащало личный опыт творцов, способствовало успешности их труда.

- устойчиво, оно в меньшей степени поддается моде, нежели профессиональное.

Оно открыто и сильно выражает идеалы красоты, таящиеся в душе народа, благодаря чему является прямым свидетельством его таланта и творческой мощи.

Источником художественных образовнародного искусства является природа, окружающая среда, ситуации повседневной жизни.

Они отражают жизнь народа, его быт и трудовую деятельность, дают оценку общественным явлениям.

Народное искусство является свидетельством талантливости и трудолюбия народа, его оптимизма и человеколюбия.

Bauka2003kz 11 янв. 2021 г., 07:47:16 | 5 - 9 классы

Профессии, связанные с художественной обработкой древесины?

Профессии, связанные с художественной обработкой древесины.

LUNA0710 3 авг. 2021 г., 02:04:32 | 1 - 4 классы

Как нарисовать что я могу мастерить?

Как нарисовать что я могу мастерить.

Vb01m 25 авг. 2021 г., 20:32:41 | 10 - 11 классы

При изготовлении каких предметов были использованы электротехнологии?

При изготовлении каких предметов были использованы электротехнологии.

Grivol 4 июл. 2021 г., 00:10:47 | 5 - 9 классы

Над какими предметами должны висеть лампочки на кухне?

Над какими предметами должны висеть лампочки на кухне.

Dayanachuprina 9 мая 2021 г., 23:55:57 | 5 - 9 классы

1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета?

1. Сделайте сравнительный анализ роли света в фотографии и живописи при изображении предмета.

2. Определите достоинства и возможности фотоглаза, а также рассмотрите художественно - выразительную светопись в фотонатюрмортах мастеров советской школы фотографии.

Mishlen1 13 янв. 2021 г., 06:59:14 | 5 - 9 классы

Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам?

Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам.

Какие из них по

внешнему виду кажутся дорогими, а какие дешёвыми?

Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему бы вы выбрали его?

Lt190166 31 авг. 2021 г., 03:55:13 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!

Какие электротехнологии использованы для создания предметов, находящихся в доме.

Dustima 14 сент. 2021 г., 10:52:17 | 1 - 4 классы

Сообщение на тему русская народная рубаха?

Сообщение на тему русская народная рубаха.

Ответить на вопросы : в каком веку ей сделали , в первый раз сшили.

; люди с каким состоянием семьи её могли носить?

И вопросы так далее похожее на это.

Говорю сразу чтоб не жаловались , мы по технологии сейчас проходим предмет ткани их сшивание и т / д.

На счёт тканий.

Яблоко881 15 февр. 2021 г., 15:40:41 | 1 - 4 классы

Подготовьте сообщения о профессиях людей строящих и обслуживающих дома?

Подготовьте сообщения о профессиях людей строящих и обслуживающих дома.

Примерный план сообщения.

1. Название профессии (древняя или современная).

2. Выполняемая работа ; за что отвечает мастер.

3. Используемые материалы (натуральные, искусственные, синтетические), где их изготавливают.

4. Используемые инструменты, приспособления, техника.

5. Важность профессии.

6. Ваше отношение к данной профессии, её перспективы (сохранится ли в будущем).

7. Какие требования профессия предъявляет к человеку?

MarinaRybachuk 15 сент. 2021 г., 02:03:43 | 5 - 9 классы

Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам?

Возьмите, например, по 2 - 3 авторучки карандаша или отвертки и сравните эти предметы по форме, размерам, массе, цвету, материалам.

Какие из них по

внешнему виду кажутся дорогими, а какие дешёвыми?

Если бы вам предстояло приобрести всего один из этих предметов, то какой и почему бы вы выбрали его?

Вы перешли к вопросу 1. Для чего народные мастера занимаются художественной обработкой предметов?. Он относится к категории Технология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Технология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.