Технология | 5 - 9 классы
Сочинение на тему как я сшила юбку.
Пожалуйста ребят, очень надо!
Напишите пожалуйста пошаговое шитье прямой юбки?
Напишите пожалуйста пошаговое шитье прямой юбки.
Буду очень благодарна.
Юбку я уже сшила, но не могу составить пошаговые действия.
Составьте сочинение на тему " как я ходила в поход" пожалуйста?
Составьте сочинение на тему " как я ходила в поход" пожалуйста.
По технологии!
Что делать с юбкой?
Что делать с юбкой?
(есть фото).
История юбки Откуда взялась юбка кто носил?
История юбки Откуда взялась юбка кто носил.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Очень надо !
1)почему в одном случае швы разутюживают , а в другом - заутюживают?
2)почему перед заутюживанием шов разутюживают?
Очень нужно время практически нет!
Ребят буду очень благодарна!
Помогите пожалуйста описание этой юбки и моделированье?
Помогите пожалуйста описание этой юбки и моделированье.
Кто придумал юбку?
Кто придумал юбку?
Когда придумали юбку?
Из чего придумали юбку?
Помогите пожалуйста!
Сколько вытачек у прямой юбки?
Сколько вытачек у прямой юбки.
Основная функция юбки?
Основная функция юбки?
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему как я сшила юбку?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Технология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Так это и началось.
Я шила разные виды одежды для своих кукол : платья, блузки, юбки, брюки, и чем больше я придумывала и шила, тем более это мне нравилось.
К тому же, чем больше я работала, тем лучше у меня получалось : фасоны были все оригинальные, и шить я умела уже гораздо лучше, чем вначале.
Мама научила меня разным видам шитья вручную, и поэтому я дополняла машинное шитье ручным орнаментом.
Однажды в школе я увидела объявление о курсах шитья.
Они проводились прямо в нашей школе, в кабинете труда.
Я узнала у учительницы, в какие дни и во сколько они проводятся.
Также я спросила, что мне понадобится для занятий.
Она ответила, что мне нужны будут миллиметровая линейка, сантиметр, большая тетрадь с полями изнутри, нитки, иголки, бумага для выкроек, и самое главное – ткань.
Вместе с мамой мы купили все необходимое.
На занятиях мы изучали состав различных тканей, учились находить направление нитей в ткани, учительница показывала нам, как правильно шить изделие, показывала различные способы, как это можно сделать.
Первое, что я сшила под ее руководством, был передник.
Я была очень довольна, потому что он вышел как раз по мне, был приятного розового цвета и все швы у меня получились такие ровные!
Дома я решила немного изменить фасон этого передничка, мне было интересно самой, без чьей - то помощи, сделать это.
Я уже знала, что надо взять за основу выкройки.
За два вечера я сшила передник, но совсем другого фасона.
Я подарила его бабушке на день рождения, она была очень довольна и сказала, что у меня есть талант к этому.
Мне было очень приятно слышать такие слова.
Потом мы научились шить юбки, брюки.
И всегда дома я делала что - то непохожее на то, что мы проходили на курсах, и всегда мне это доставляло удовольствие и радость.
Сейчас мы учимся шить платья, и это очень интересно для меня, хотя и сложнее, чем сшить юбку.
Мама уже позволяет мне пользоваться ее швейной машинкой и это очень хорошо, потому что я могу все делать дома – от моделирования фасона и выкройки до самого шитья, и не надо уже сначала дома кроить, а потом строчить в школе.
Когда я закончу школу, то хочу быть дизайнером одежды, потому что это мне очень нравится и я считаю, что смогу многого достичь в этой области.