Вопрос звучит так : описать последовательность изготовления швейного изделия, в моём случае - это майка, пожалуйста, буду очень благодарна и признательна?

Технология | 5 - 9 классы

Вопрос звучит так : описать последовательность изготовления швейного изделия, в моём случае - это майка, пожалуйста, буду очень благодарна и признательна.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yadanilya 3 июл. 2020 г., 10:42:56

1 - нарисовать эскиз изделия

2 - снять мерки

3 - перевести на миллиметровку

4 - смиллиметровки на кальку (вырезать детали выкройки)

5 - разложитьвыкройку на ткань (в боковых срезах сделать прибавки и по низу изделия)

6 - вырезать детали с ткани

7 - сметать

8 - примерить

9 - если всё устраивает то можно по намётанному стачивать.

Sandra260902 7 янв. 2020 г., 2:17:26 | 5 - 9 классы

Задали бизнес - план по технологии (типо бизнес - план пицерии, кинотеатра и?

Задали бизнес - план по технологии (типо бизнес - план пицерии, кинотеатра и.

П). Помогите пожалуйста, пришлите пожалуйста кто уже делал, какие - нибудь более упрощённые .

Буду очень благодарна!

Rmartinovna 11 мар. 2020 г., 3:38:39 | 5 - 9 классы

1)перечислите инструменты и приспослбления, необходимые для чистки и смазки швейной машины?

1)перечислите инструменты и приспослбления, необходимые для чистки и смазки швейной машины.

2)в каких местах швейной машины происходит наибольшее скопление мусора и пыли?

3)для чего нужна отвёртка при чистке и смазке машины?

4)к чему приводит длительное отсутствие чистки и смазки?

5)укажите последовательность действий при начале работы на швейной машине.

Пожалуйста сделайте срочно.

Заранее спасибо!

Dasha1001 30 янв. 2020 г., 11:23:46 | 5 - 9 классы

Изделие, изготовленное путём плотногосоединения накрест переплетённых нитей _основой и утка ?

Изделие, изготовленное путём плотногосоединения накрест переплетённых нитей _основой и утка ?

Kostva7 1 апр. 2020 г., 9:40:35 | 5 - 9 классы

Рассмотри и проанализируй свой гардероб?

Рассмотри и проанализируй свой гардероб.

Определи потребность в швейных изделиях.

KristiDale1225 12 июл. 2020 г., 9:25:04 | 5 - 9 классы

Составьте глоссарий по теме швейная машина очень надо?

Составьте глоссарий по теме швейная машина очень надо.

Nepsha98 11 янв. 2020 г., 2:15:18 | 5 - 9 классы

Помогите украсить фотку цветными фломастерами или карандашими плиз?

Помогите украсить фотку цветными фломастерами или карандашими плиз!

Очень надо!

Буду благодарна : з дам 15 баллов : з.

Estamp06 20 июн. 2020 г., 8:52:27 | 5 - 9 классы

Изготовление изделия начинается с построения чертежа с раскроя изделия с подготовки выкройки со снятия мерок с моделирования изделия с пошива изделия?

Изготовление изделия начинается с построения чертежа с раскроя изделия с подготовки выкройки со снятия мерок с моделирования изделия с пошива изделия.

Media24 3 апр. 2020 г., 21:49:49 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Нужно написать доклад про мучные изделия.

Большая просьба кратко( не очень много).

Заранее спасибо.

Pollinka111 8 февр. 2020 г., 5:21:15 | 5 - 9 классы

Чем различается труд закройщицы на большой швейной фабрике и на маленьком частном швейном предприятии?

Чем различается труд закройщицы на большой швейной фабрике и на маленьком частном швейном предприятии?

Mixail81 25 февр. 2020 г., 6:21:28 | 1 - 4 классы

Какие этапы изготовления изделий из древесины?

Какие этапы изготовления изделий из древесины?

На этой странице сайта, в категории Технология размещен ответ на вопрос Вопрос звучит так : описать последовательность изготовления швейного изделия, в моём случае - это майка, пожалуйста, буду очень благодарна и признательна?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.