Технология | 10 - 11 классы
Действия с информацией - это.
Устройство позволяющее найти любую информацию?
Устройство позволяющее найти любую информацию.
Какие средства информации ты знаешь ?
Какие средства информации ты знаешь ?
Какими способами она передается ?
Придумай форму передачи информации о правилах поведения в школе.
Информация по окружающему миру 4 класс Древний Египет?
Информация по окружающему миру 4 класс Древний Египет.
Краткая информация про шаляпина в уфе?
Краткая информация про шаляпина в уфе.
Помогите найти информацию( что это такое , характеристики ) якорь - гриб , якорь - зонт , якорь - колокол , якорь - обруч ?
Помогите найти информацию( что это такое , характеристики ) якорь - гриб , якорь - зонт , якорь - колокол , якорь - обруч ?
Срочно!
Информация о кондитерской фабрике?
Информация о кондитерской фабрике.
Какую информацию несёт в себе штрих код?
Какую информацию несёт в себе штрих код?
Древнейший источник информации?
Древнейший источник информации.
Слово из5букв.
Актуальность информации означает?
Актуальность информации означает.
Помогите плиз, информация по теме инструментальная сталь?
Помогите плиз, информация по теме инструментальная сталь.
На этой странице сайта, в категории Технология размещен ответ на вопрос Действия с информацией - это?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
С получением и передачей, хранением и обработкой информации.
Окружающий нас мир — мир информации.
Информацию нам несут другие люди, всевозможные предметы и явления.
Когда вы слушаете объяснение учителя, читаете книгу, изучаете схему метро, смотрите кинофильм, посещаете музеи и выставки, вы получаете информацию.
Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку.
Люди обдумывают полученную информацию, делают определенные выводы, другими словами, обрабатывают информацию.
Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.
Потребность человека выразить, передать имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.
Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.
Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией.
А вот приготовление обеда — это действия с продуктами питания.
Но чтобы приготовить какое - то блюдо, необходимо иметь информацию и том, как это делается.
Только тогда получится вкусно и полезно.
Правильные действия человек может осуществлять, имея информацию о том, как это делается.
В детстве люди учатся ходить и говорить, рисовать, писать и читать, есть и готовить пищу, убирать постель и мыть посуду, делать утреннюю гимнастику и чистить зубы, выполнять многие другие действия.
Как всё это делается, ребёнку объясняют и показывают родители, воспитатели и учителя.
Многому можно научиться, просто наблюдая, как это делают другие.
Наблюдение — это тоже действие с информацией.
2 года назад.