Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей - основы и утка?

Технология | 5 - 9 классы

Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей - основы и утка.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Andreaelena1 28 янв. 2018 г., 10:22:47

Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей - основы и утка - это ткань.

Marividen 14 окт. 2018 г., 2:59:39 | 5 - 9 классы

Специальность рабочего, который занимается обработкой древесины, изготовлением из неё различных деталей и сборки изделий?

Специальность рабочего, который занимается обработкой древесины, изготовлением из неё различных деталей и сборки изделий.

Кошеч 3 окт. 2018 г., 23:45:07 | 5 - 9 классы

Для чего надо знать технологию изготовления изделия?

Для чего надо знать технологию изготовления изделия?

Плиз помогите.

Ekateruna22 25 мая 2018 г., 20:11:38 | 5 - 9 классы

Изделие, изготовленное из материала одной марки без применения сборочных операций?

Изделие, изготовленное из материала одной марки без применения сборочных операций.

NastyaBelaz 19 дек. 2018 г., 2:08:57 | 10 - 11 классы

9. Укажите правильную последовательность технологии изготовления швейного изделия : а) раскрой изделия ; б) влажно - тепловая обработка ; в) снятие мерок ; г) построение выкройки ; д) пошив изделия?

9. Укажите правильную последовательность технологии изготовления швейного изделия : а) раскрой изделия ; б) влажно - тепловая обработка ; в) снятие мерок ; г) построение выкройки ; д) пошив изделия.

Кис123 17 янв. 2018 г., 4:59:14 | 5 - 9 классы

По горизонтали 1?

По горизонтали 1.

Длинные волокна, покрывающие плоды хлопчатника.

2. раздел технологии, который изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовленияшвейных изделий.

3. тонкие нити, используемые для получения пряжи итканей.

По вертикали 4.

Поперечная нить в ткани.

Проверка тетрадей 10.

02. 165.

Однолетнее травянистое растение, дающее волокно того же названия.

6. Материал, который изготовляют на ткацком станке путём переплетения пряжи или нитей.

7. Нить, идущая вдоль ткани.

Aniyamaslichko 6 мар. 2018 г., 19:17:43 | 5 - 9 классы

По горизонтали 1?

По горизонтали 1.

Длинные волокна, покрывающие плоды хлопчатника.

2. раздел технологии, который изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовленияшвейных изделий.

3. тонкие нити, используемые для получения пряжи итканей.

По вертикали 4.

Поперечная нить в ткани.

Проверка тетрадей 10.

02. 165.

Однолетнее травянистое растение, дающее волокно того же названия.

6. Материал, который изготовляют на ткацком станке путём переплетения пряжи или нитей.

7. Нить, идущая вдоль ткани.

123катрин3211 19 нояб. 2018 г., 13:31:50 | 1 - 4 классы

Можно ли изготовить изделие без описания технологии его изготовления?

Можно ли изготовить изделие без описания технологии его изготовления.

Даник787 29 мар. 2018 г., 5:45:35 | 1 - 4 классы

Материал для изготовления швейных изделий?

Материал для изготовления швейных изделий.

Supergleb2015 28 февр. 2018 г., 4:41:54 | 5 - 9 классы

Определение в ткани направления нити основы долевой нити?

Определение в ткани направления нити основы долевой нити.

Tunsi 1 авг. 2018 г., 3:20:49 | 5 - 9 классы

Надо выстроить технологическую цепочку изготовления хлебобулочных изделий начиная от посева зерновых культур до производства и реализации продукта?

Надо выстроить технологическую цепочку изготовления хлебобулочных изделий начиная от посева зерновых культур до производства и реализации продукта.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Изделие, изготовленное путём плотного соединения накрест переплетённых нитей - основы и утка?, относящийся к категории Технология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.